Обсуждения:Галина, добрый день.
Спасибо большое Вам за добрые слова! Самое ценное для нас - благодарность наши... весь текстГалина, добрый день.
Спасибо большое Вам за добрые слова! Самое ценное для нас - благодарность наших клиентов. И особенно приятно получить такой отзыв.
C уважением, Екатерина
Аналитик Группы клиентского опыта
Департамент Клиентского Сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Обсуждения:Если Вам не хватает в жизни адреналина - то добро пожаловать в Wood Mood. Сроки не соблюдаются. Если... весь текстЕсли Вам не хватает в жизни адреналина - то добро пожаловать в Wood Mood. Сроки не соблюдаются. Если Вам посчасливилось получить свой заказ ещё не факт, что он будет Вас радовать долгое время - люди практически ничего не знают о том как себя ведёт себя массив древесины. Фирма Wood Mood - это сборище дилетантов и непрофессионалов. Мои рекомендации - пожалейте свои нервы ине связывайтесь с ними
Обсуждения:Добрый вечер! Заказывала кухню в январе.Поставили мне ее в апреле,но одна дверца оказалась бракованн... весь текстДобрый вечер! Заказывала кухню в январе.Поставили мне ее в апреле,но одна дверца оказалась бракованная.Новую дверцу привезли в июне,но она тоже оказалась бракованная.Что мне делать? Когда я получу кухню в готовом виде?Почему требуете оплату,а сами не отвечаете за качество товара?